Дом хокку
ДОМ ХОККУ
дом хокку:
  - начало
  - мой аккаунт
  - регистрация

  - новые хокку
  - добавить
  - поиск



 войти

в пути занемог – сон мой, бежит и кружит - в выжженном поле



статистика:







На все времена Танка
alim


Стихи читаю.
Слезой сверкнули мысли,
Души касаясь...
Забыты те поэты,
Лишь чувства в строчках живы...


дата размещения: Jun 7, 2011
раздел: заезжие гости



написать комментарий
добавить в избранное
сообщить о спаме

ещё несколько хокку
- Мост "Влюблённых" [illogical]
- Планида моя [Ан Фань цзы]
- Невыразимое чувство [illogical]
- Вдохновитель. [alim]
- Точно не Басё (Типу) [illogical]


Дом хокку
оценить хокку "На все времена Танка"
средняя оценка: 4.71
количество голосов: 7

Хокку На все времена Танка и другие стихи alim




количество комментариев: 5

комментарии

prostofilja: раз читаем стихи тех поэтов, значит не забыты они
... (08-Jun-2011)

multipassport: Прошу прощения за не лирическое отступление
Ув. админ. Нельзя ли размещать комментарии сверху вниз, а то не удобно читать перлы комментаторов(с мобильного, думаю не только мне). (07-Jun-2011)

58b6g19: написала +3, и то,
с большим авансом... (07-Jun-2011)

58b6g19: В вашем стихе, последняя строка - такая, ну... не очень (цитата)"Лишь чувства в строчках живы..."
Оскар Уайльд: /*Для подлинной интерпретации абсолютно необходима собственная личность./ Оскар Уайльд: //**Только ведущий аукциона способен одинаково и беспристрастно восхищаться всеми школами искусства.// Оскар Уайльд: ///***Искусство без индивидуальности невозможно. Хотя в то же время цель его – не в выражении индивидуальности. Оно существует, чтобы доставлять удовольствие./// (например, удовольствие слезу вытереть...вытереть слезу, как бы после потерей, но на самом деле, ничего не теряя, то есть, без реальных потерей в самом действии что происходит во времени жизни, разве что читая роман, поэзию, или глядя на картину...) Оскар Уайльд про это говорит: "Любое искусство не является моральным, ибо цель самого искусства это эмоция ради эмоции, а цель жизни – эмоция ради действия." в одной из своих книг, ("Критик как художник.") а Ф.Ницше размышляет с классной иронией, что :(-161- ) [Поэты бесстыдны по отношению к своим переживаниям: они эксплуатируют их.] А Оскар Уайльд, на счёт эксплуатации своих чувств говорит, что, ////****"Трагических эффектов можно достичь, привнося комическое. Смех в зале не устраняет чувства ужаса, но давая отдушину, помогает ему углубиться. Никогда не бойтесь вызвать смех в зале. Этим вы не испортите, а, наоборот, усилите трагедию."//// ---- ( в принципе этот метод срабатывает в выборе, (раздавая роли, кто кого будет играть) выбрав комического, юмористического амплуа актера, уважаемого, (мир и покой ему), Юрия Никулина, которого берёт режиссёр, (мир и покой ему), прекрасный, глубокий режиссёр и художник А. Тарковский, в своём фильме названием "Андрей Рублёв"; от одного вида, только глядя на мимику того комического актёра, Ю.Никулина, просто рефлексивно захватывает смех, но там эффект, что заметил Оскар Уайльд, срабатывает невероятно сильно, в том фильме, когда А. Тарковский, даёт исполнять ту роль известному комику Ю.Никулину. На большой мощи усиливается сила переживаемого трагизма смотря ту художественную картину – ту сцену, когда тот герой, просит чтобы ему дали поцеловать крест, так закрепляя сам в себе свои взгляды и понимание своё о жизни, и убедившись окончательно и твёрдо в том, что ни как он не продаст веры своей и любви, да Христа учения, которому следовал, и там, ему, (в то время пока он просит крест ему дать) ему спокойно завязывают белой марлей глаза, нос, всего его заворачивают в белый бинт – в белую марлю, как младенца, во времени пыток измученного мужчину, с комическим лицом, только рот отставляя отрытым, и заливают, этому герою этого совсем не ожидая, а только дыша, воздух глотая, да прося крест дать чтоб он мог его поцеловать, ковшик чёрной кипящей смолы, и шлёпают коня, ( к которому привязан лежит на земле измученный тот мученик, а конь выбегает из того собора, на поля, дорогой каменистой, на очень большой скорости, тоща –волоча по земле, этого мученика,) того мученика сыграл Ю.Никулин... (Исторический фильм в прекрасной постановке художника-режиссёра А. Тарковского.) а вот на вашу тему, что писали стих, совсем не плохой стих (переведу с литовского, но он и есть стих-проза. поэзия) немецкого поэта Heincas Kalau. Стих названием "Перуанская флейта" : [[[ Стадо коз он на опушке леса пас. / Смастерив там дудочку, играл он свою песню,/ чтобы услышала она,/ белье, стирая у реки.// -- // И вот, спустя девять тысяч лет/ люди нашли ту дудочку./ Лишь песни – нет. ]]] ----- ещё Оскар Уайльд не плохо заметил: //// **** Поэты прекрасно знают, что о любви писать выгодно, на неё большой спрос. В наше время разбитое сердце выдерживает множество изданий.//// -----------/////***** Любовь вышла из моды – её убили поэты. Они так много писали о ней, что все перестали им верить.///// (07-Jun-2011)

tanko: проникновенно. искренно!
в самую душу ! спасибо! (07-Jun-2011)

дом полный хокку - восточная лирика от хокку до хайку.
сборник японских стихов от русских авторов.